Узнайте, как вам вернуть клиентов уже в этом месяце
Больше 25% повторных продаж в первый месяц
Cliental — единственная в России Customer Reactivation Platform, которая автоматически:
Возвращает покупателей, которые перестали делать покупки в вашем магазине
Увеличивает средний чек и частоту покупок активных клиентов с помощью персональных предложений
Работает как ваш AI-ассистент по развитию клиентской базы 24/7 без увеличения рекламного бюджета
Как работает Cliental для вашего магазина?
Автоматический анализ активности покупателей
Формирование клиентоцентричного предложения
Отправляет сообщение в нужное время
Каждому клиенту формируется предложение, актуальное именно для него: напоминание о новой коллекции, подбор товаров по предпочтениям, приглашение на закрытую распродажу или эксклюзивная личная скидка на любимую категорию. Нет спама и массовых скидок — только персональная причина вернуться в ваш магазин.
Сообщение поступает не просто “к дате”, а когда вероятность покупки максимальная — с учётом сезона, накоплений бонусов, новых поставок и даже погоды.
2
Система анализирует историю покупок и привычки ваших клиентов: кто покупал только раз, давно не возвращался или пропустил сезонный цикл (например, не обновлял гардероб или не пользовался акциями).
1
3
+27%
+14%
−33%
2
Повторных покупок за первые 6 недель
К среднему чеку постояных клиентов
Покупок, только только по акции
Первые ощутимые перемены — уже через 2 недели работы
Хотите продавать больше?
Хотите увеличить средний чек?
Оставьте ваши контакты и мы настроим сервис именно для вашего магазина
Возвращайте и развивайте покупателей с AI-ассистентом Cliental 24/7
До 70% покупателей совершают только 1 покупку — а расходы на их привлечение могут «съедать» до 50% всей маржи.
Вернувшийся старый клиент приносит магазину в 2–3 раза больше выручки за год, чем новый покупатель с рекламы.
Каждая массовая акция или скидка для всех снижает среднюю прибыльность товара на 15–30% — и приучает аудиторию покупать только по акции.
С чем поможет справиться Cliental?
70% покупателей не возвращаются после первой покупки
60% дисконтных карт и программ лояльности “лежат мёртвым грузом”
Потери постоянных клиентов происходят незаметно — база сокращается бесконтрольно
Сезонные просадки урезают прибыль на 30–50%
Нет времени вести персональные рассылки и работать с каждым клиентом
Каждый новый покупатель обходится всё дороже — затраты на рекламу растут быстрее продаж
Почему Cliental?
E-mail и рассылки в мессенджерах:
Для всех отправляется одинаковое предложение
Cliental - персонализирует сообщение для каждого отдельного покупателя.
CRM-системы:
Хранят только данные
о клиентах Cliental: превращает данные
в конкретные продажи
и возврат покупателей
Программы лояльности:
Работают только для скидок. Cliental — предиктивно определяет лучший момент для контакта, не демпингуя ценой.
Операционные преимущества
15 часов в неделю экономии на маркетинговых задачах
Постоянный рост продаж без увеличения рекламного бюджета
Глубокий анализ клиентской базы для долгосрочного развития
Научный подход
к возвращению
и удержанию
Прозрачные тарифы для ритейла
Старт
Рост
Профи
Выберите план, который подходит именно вам. Вы всегда можете его изменить.
24 990₽/мес
  • До 1000 клиентов
  • Whatsapp, Telegram рассылки без ограничений
  • Интеграция с вашей CRM или базой клиентов
  • Техническая поддержка
79 990₽/мес
49 990₽/мес
  • До 100 000 клиентов
  • Whatsapp, Telegram, VK, MAX, e-mail рассылки без ограничений
  • 1 Раз в месяц смс рассылка
  • Интеграция с вашей CRM или базой клиентов
  • Техническая поддержка
  • Собственный менеджер
  • До 10 000 клиентов
  • Whatsapp, Telegram рассылки без ограничений
  • VK, MAX, e-mail рассылки по 2 раза в месяц
  • Интеграция с вашей CRM или базой клиентов
  • Техническая поддержка
  • Собственный менеджер
28% покупателей возвращаются снова уже в первый месяц, а объём повторных продаж увеличивается на 32% — система окупается быстрее любой акции.
Решение адаптировано для ритейла:
Интеграция с кассовыми и CRM-системами
Персонализация для магазинов одежды, продуктов, косметики, автозапчастей и других одиночных и сетевых магазинов
Предиктивные сценарии для сезонных акций, изменений ассортимента и погодных факторов.
FAQ