Оставьте контакты — наш эксперт свяжется с вами в течение часа и покажет, как вернуть 40–60% ушедших клиентов
Верните своих клиентов!
Оставьте контакты — наш эксперт свяжется с вами в течение часа и ответит на все вопросы
Оставьте контакты — покажем, как система сама будет напоминать клиентам о ваших услугах именно тогда, когда они в них нуждаются
Напоминаем ваш им клиентам об услугах которые вы оказываете — в нужное время, без навязчивой рекламы.
Cliental — единственная в России Customer Reactivation Platform, которая автоматически:
Возвращает клиентов, которые перестали пользоваться вашими услугами или делают это редко
Увеличивает частоту заказов и средний чек через персональные предложения
Работает как ваш AI-ассистент по развитию клиентской базы 24/7 без дополнительных затрат на рекламу
Как работает Cliental?
Автоматическое определение активности
Формирование клиентоцентричного предложения
Отправляет сообщение в нужное время
На основе истории обращений система понимает: если клиент чистил ноутбук год назад, скоро ему снова это потребуется. Если заказывал клининг перед отпуском — значит, перед следующим тоже закажет.
Вместо рекламы — полезное напоминание: "Пора почистить кондиционер к лету" или "Термопаста в ноутбуке служит год — проверим?". Клиент ощущает заботу, а не сухие попытки продажи услуг.
2
Система изучает, как часто люди обращаются за услугами: раз в год (генеральная уборка перед Новым годом), по сезонам (чистка кондиционеров), по событиям (ремонт техники после гарантии).
1
3
+25%
до 2,5
-35%
+30%
рост повторных заказов с помощью клиентоцентричных напоминаний
раз выгоднее вернуть старого клиента, чем привлечь нового через рекламу
снижение затрат на рекламу при удержании клиентов
рост эффективности рекламных кампаний и акций
Хотите постоянный поток заказов?
Хотите увеличить средний чек?
Оставьте свои контакты — мы покажем, как система будет прогнозировать потребности клиентов и запускать клиентоцентричные напоминания вовремя.
Возвращайте и развивайте клиентов с AI-ассистентом Cliental 24/7
До 60% выручки приносят клиенты, которые обращаются регулярно
Заботливые напоминания увеличивают повторные обращения на 25–35%
Удержание постоянного клиента в 2–3 раза выгоднее поиска нового
С чем поможет справиться Cliental?
До 70% новых клиентов забывают о ваших услугах даже после качественного исполнения заказа.
Клиенты вспоминают об услуге слишком поздно — когда техника уже сломалась или проблема стала критичной
Массовые рассылки воспринимаются как спам и раздражают клиентов
Нет времени вручную отслеживать, кому и когда нужно напомнить об услуге
Сезонные спады загрузки — клиенты не задумываются, что услуга нужна круглый год
Конкуренты перехватывают клиентов, которые просто забыли о вас
Операционные преимущества
Быстрый старт:
Настройка за 24 часа, результат за 7 дней
Автоматизация:
80% процессов работают без участия персонала
Экономия времени:
На 15 часов в неделю экономии на маркетинговых задачах
Рост без затрат:
Постоянный рост выручки без увеличения рекламного бюджета
Научный подход:
Глубокое понимание клиентской базы для долгосрочного развития
Прозрачные тарифы для любого бизнеса
Старт
Рост
Профи
Выберите план, который подходит именно вам. Вы всегда можете его изменить.
Каждый третий клиент обращается регулярно уже спустя месяц использования системы, а доход от плановых и профилактических услуг растёт на 25–35% — клиенты благодарят за напоминания и воспринимают ваш сервис как заботливый.
Автоматическое получение данных о заказах, интервалах обслуживания
Персонализация по типам услуг:
Разные сценарии для ремонта, клининга, IT-поддержки, бытовых услуг
Учет циклов:
Напоминания основаны на периодичности и сезонности услуг
Оптимизация загрузки:
Предложения в низкий сезон для равномерной загрузки специалистов
FAQ
Система анализирует частоту и циклы обращений, индивидуальные потребности, сезонные всплески и затишья, праздники и погодные факторы, чтобы вовремя напоминать клиентам о необходимости воспользоваться услугой и превращать разовые заказы в регулярную привычку клиента.
Да, система выявляет закономерности в обращениях, определяет потенциальные моменты, когда клиенту понадобится услуга вновь, и делает предложения на опережение — заботясь и создавая ощущение персонального внимания.
Cliental поддерживает SMS- и email-рассылки, push-уведомления и мессенджеры — выбирается наиболее удобный и привычний для каждого клиента канал.
Cliental анализирует периоды спада и пиков и акцентирует внимание на коммуникации перед сезоном, во время праздников и других инфоповодов, поддерживая загрузку компании равномерно на протяжении всего года.
Да, система автоматически делит клиентов по частоте заказов, типу услуг, объёму работ, индивидуальным особенностям и отзывам, чтобы каждое предложение было максимально релевантным и эффективным.