Оставьте свои контакты — покажем, как быстро заполнить отель за счёт повторных бронирований уже в первые недели.
Ваш отель выбирают первым - независимо от сезона
Cliental — единственная в России Customer Reactivation Platform, которая автоматически:
Возвращает гостей, бронировавших всего один раз или бронирующих крайне редко
Увеличивает доход и частоту повторных бронирований с помощью персональных предложений
Работает как ваш AI-ассистент по развитию клиентской базы 24/7 без дополнительных затрат на рекламу
Как работает Cliental?
Автоматическое определение активности
Формирование клиентоцентричного предложения
Отправляет сообщение в нужное время
Постоялец получает сообщение с персональной предложением: забронировать любимый номер, или приглашение на сезонную акцию/событие, учитывая прошлые предпочтения.
Cliental учитывает историю визитов, сезон отпусков, важные даты и привычки гостя — приглашение забронировать номер приходит в нужный час лично каждому, а не “всем подряд и хаотично".
2
Анализируем базу постояльцев: кто давно не заезжал, восстановим контакт с гостем, который был всего один раз или "потерялся" после первой брони.
1
3
+26%
+20%
+18%
-40%
постояльцев в первый месяц работы Cliental
к заполняемости номеров вне сезона
выше средний чек возвращённых постояльцев
снижение общего оттока постояльцев
Нужно больше бронирований вне сезона?
Нужно увеличить выручку?
Оставьте свои контакты — покажем, как регулярно заполнять номера постояльцами и увидеть рост выручки уже через 2 недели.
Начните увеличивать поток постояльцев уже сегодня!
До 55% всей выручки отеля приносят повторные бронирования постоянных гостей.
Дополнительные сервисы — такие как питание, трансферы и спа-услуги — дают до +30% оборота.
Удержание одного прежнего гостя обходится в 2–3 раза дешевле, чем привлечение нового через рекламу или агрегаторы.
С чем поможет справиться Cliental?
До 60% гостей не возвращаются после первого проживания
Программы лояльности не работают — накопленные бонусы и баллы остаются не мотивируют бронировать повторно.
Потери постоянных гостей остаются незаметными
Загрузка сильно проседает вне сезона
Значительная часть дохода уходит на комиссии агрегаторам и рекламу
Нет времени на индивидуальную коммуникацию с каждым гостем из базы.
Гости часто не знают о дополнительных возможностях и услугах отеля, оставляя меньше денег
Операционные преимущества
Быстрый старт:
Настройка за 24 часа
Автоматизация:
80% процессов работают без дополнительного участия персонала
Экономия времени:
15 часов в неделю освобождается
у администраторов
Рост без затрат:
Постоянный рост выручки без увеличения маркетингового бюджета
Научный подход:
Анализ клиентской базы для долгосрочного развития
Прозрачные тарифы для гостиничного бизнеса
Старт
Рост
Профи
Выберите план, который подходит именно вам. Вы всегда можете его изменить.
24 990₽/мес
  • До 1 000 клиентов
  • Whatsapp, Telegram рассылки без ограничений
  • Интеграция с вашей CRM или базой клиентов
  • Техническая поддержка
79 990₽/мес
49 990₽/мес
  • До 100 000 клиентов
  • Whatsapp, Telegram, VK, MAX, e-mail рассылки без ограничений
  • 1 Раз в месяц смс рассылка
  • Интеграция с вашей CRM или базой клиентов
  • Техническая поддержка
  • Собственный менеджер
  • До 10 000 клиентов
  • Whatsapp, Telegram рассылки без ограничений
  • VK, MAX, e-mail рассылки по 2 раза в месяц
  • Интеграция с вашей CRM или базой клиентов
  • Техническая поддержка
  • Собственный менеджер
Уже в первый месяц возвращается каждый четвёртый прежний гость, а доход от повторных бронирований и услуг вырастает на 18–20% — эффект заметенее чем от любой маркетинговой акции.
Адаптированое решение для гостиничного бизнеса:
Интеграция с PMS и каналами бронирования:
Автоматически использует данные заездов, выгрузки OTA, историю бронирований
Персонализация под форматы:
Отелям, санаториям, B2B-группам, апартаментам
Сценарии по событиям:
Возвращение после бизнес/туристической поездки, день рождения, сезонный спрос
Уведомления через все каналы:
E-mail, месcенджеры, SMS — для максимального охвата и реакции гостей
FAQ