Оставьте контакты — наш эксперт свяжется с вами в течение часа и покажет, как вернуть 40–60% ушедших клиентов
Верните своих клиентов!
Оставьте контакты — наш эксперт свяжется с вами в течение часа и ответит на все вопросы
Узнайте, как увеличить поток записей на техническое обслуживание уже в этом месяце.
Клиенты приезжают каждый день-запись на недели вперёд
Cliental — единственная в России Customer Reactivation Platform, которая автоматически:
Возвращает автовладельцев, которые пропустили ТО или регламентный ремонт
Увеличивает доход от текущих клиентов через персональные напоминания
Работает как ваш AI-ассистент по развитию клиентской базы 24/7 без дополнительных затрат на рекламу
29%
на 21%
+25%
14
клиентов возвращаются уже в первый месяц под управлением Cliental
выше средний чек вернувшихся клиентов
выручки от сезонных и профилактических услуг
Первые ощутимые результаты — через 2 недели
Узнайте, как увеличить поток записей на техническое обслуживание уже в этом месяце.
Как работает Cliental для сервисных услуг
Автоматическое определение активности
Формирование клиентоцентричного предложения
Отправляет сообщение в нужное время
Каждому клиенту — персональное сообщение о замене масла, сезонной “переобувке”, плановой диагностике, мойке или химчистке. Нет спама: предложения только по истории обслуживания и предпочтениям владельца.
Напоминание приходит тогда, когда автовладелецу действительно нужно обслужиться: перед переобувкой, отпуском, до наступления зимы или лета.
2
Система анализирует базу: кто делал ТО, шиномонтаж или диагностику, но давно не возвращался или пропустил рекомендованный срок
1
3
Нужно побудить клиентов на повторную запись?
Хотите увеличить средний чек?
Оставьте свои контакты — покажем, как система умеет возвращать клиентов именно для вашей базы.
Возвращайте и развивайте клиентов с AI-ассистентом Cliental 24/7
До 60% всей выручки автосервиса приносят повторные записи постоянных клиентов
Дополнительные услуги и продажи формируют до 35% оборота
Удержание одного старого клиента в 2–3 раза дешевле привлечения нового
С чем поможет справиться Cliental?
65% клиентов приезжают только один раз услугу и больше не возвращаются
Бонусные программы и скидочные карты почти не используются клиентами (не представляют ценности для клиентов)
Бесконтрольный отток постоянных клиентов
До 30% выручки теряется — многие клиенты не знают о других ваших услугах
Растущие расходы на рекламу и обзвоны не дают стабильного роста
Нет времени и ресурсов напоминать о сервисе лично каждому
Почему Cliental?
Общие напоминания без учёта истории автомобиля
Массовые рассылки:
Только хранят данные о клиентах
CRM:
Отнимают много времени, из-за чего может не хватать ресурсов на основную работу, что иногда отражается негативом в отзывах клиентов
Звонки администраторов:
Персональные предложения исходя из пробега и даты последнего обслуживания
Cliental:
Превращает данные в инструмент по возврату и развитию клиентов
Cliental:
Автоматические напоминания через SMS и мессенджеры 24/7, освобождают персонал усиливая качество обслуживания
Cliental:
Операционные преимущества
Быстрый старт:
Настройка за 24 часа
Автоматизация:
80% процессов работают без дополнительного участия персонала
Экономия времени:
15 часов в неделю освобождается у администраторов
Рост без затрат:
Постоянный рост выручки без увеличения маркетингового бюджета
Научный подход:
Анализ клиентской базы для долгосрочного развития
Прозрачные тарифы для любого бизнеса
Старт
Рост
Профи
Выберите план, который подходит именно вам. Вы всегда можете его изменить.
29% клиентов возвращаются уже в первый месяц под управлением Cliental, а средний чек вернувшихся на 21% выше. Выручка от сезонных и профилактических услуг вырастает на 25% — система ощутимо работает уже через 2 недели.
Автоматический импорт данных о пробеге и сервисных интервалах
Персонализация для разных типов транспортных средств:
Легковые, коммерческие, грузовые авто
Учет графика ТО:
Напоминания согласно регламенту обслуживания автомобиля
Рекомендации допуслуг:
Диагностика, замена расходников, сезонный сервис
FAQ
Cliental анализирует историю обслуживания каждого автомобиля, учитывает частоту визитов, сезонные потребности и условия эксплуатации, а затем напоминает клиенту о регулярных ТО, смене шин, замене расходников и других процедурах — именно тогда, когда услуга действительно нужна. Это помогает не только вернуть ушедших, но и выстроить системную заботу о каждом клиенте.
Да, система учитывает марку, модель и возраст автомобиля, пробег, прежние ремонты, частоту обращений и даже внешние факторы вроде погоды или предстоящих долгих поездок (в сезон отпусков) для персонализации напоминаний и предложений.
Cliental использует SMS, email, push-уведомления и сообщения в мессенджерах , чтобы выбрать наиболее удобный и эффективный канал для каждого клиента.
Обычно уже в первые 2–3 недели фиксируется рост повторных обращений, повышение регулярности визитов, уменьшение сезонных провалов и более активное реагирование клиентов на сервисные предложения.
Да, Cliental интегрируется с популярными CRM, сервисными системами и электронными журналами, чтобы автоматизировать обмен данными о клиентах, визитах, типах услуг, а также настроить гибкую аналитику и проактивную работу с базой.