Оставьте свои контакты — расскажем, как сделать ваш сервис доставки любимым для каждого
Ваши клиенты снова выбирают вашу службу доставку каждый день
Cliental — единственная в России Customer Reactivation Platform, которая автоматически:
Возвращает клиентов, которые перестали заказывать или стали делать это реже обычного
Увеличивает частоту заказов и средний чек через персональные предложения
Работает как ваш AI-ассистент по развитию клиентской базы 24/7 без дополнительных затрат на рекламу
Как работает Cliental для сервисов доставок?
Автоматическое определение активности
Формирование клиентоцентричного предложения
Отправляет сообщение в нужное время
Не просто промокод на скидку —
а конкретная подборка или уведомление: заказ на привычное время, бонус
на любимую категорию, напоминание
о регулярной закупке или срочной доставке (например, в плохую погоду,
или к празднику).
Точная аналитика помогает отправить предложение именно тогда, когда велик шанс что клиенту нужна доставка: конец недели, поздний вечер, или перед выходными.
2
Система анализирует, кто долго не делал заказ, редко пользуется приложением или “переключился” на другие сервисы.
1
3
+50%
+45%
+35%
+30%
увеличение повторных заказов от постоянных клиентов
сокращение оттока клиентов благодаря автоматическому вовлечению
средний прирост выручки сервисов доставки по результатам кампаний
рост активности пользователей благодаря клиентоцентричным сообщениям в мессенджерах.
Хотите получать больше заказов?
Хотите увеличить средний чек?
Заполните форму и мы расскажем как добитьcя таких результатов вместе с Cliental
Получайте больше заказов уже сегодня!
До 50% оборота дают возвращающиеся клиенты
Ваш сервис доставки становится ежедневным решением вашего клиента, а не ситуативным
Сопутствующие товары
и предложения попробовать другие товары увеличивают выручку на 25–35%
Удержание одного пользователя обходится в 2–3 раза дешевле, чем привлечение нового через рекламу.
С чем поможет справиться Cliental?
До 65% пользователей делают 1–2 заказа и перестают пользоваться доставкой
Многие продвигаемые товары, спецакции и сервисы остаются незамеченными
Утечка покупателей — клиенты легко перетекают между сервисами доставки, не испытывая привязанности
Расходы на маркетинг и скидки растут, а реального удержания не происходит
Рынок становится все более конкурентным: удержание лояльных пользователей — ключ к росту выручки
Рассылки и пуши без персонализации работают всё хуже — 70% пользователей отключают уведомления
Операционные преимущества
Быстрый старт:
Настройка за 24 часа
Автоматизация:
80% процессов работают без дополнительного участия персонала
Экономия времени:
15 часов в неделю освобождается
у администраторов
Рост без затрат:
Постоянный рост выручки без увеличения маркетингового бюджета
Научный подход:
Анализ клиентской базы для долгосрочного развития
Прозрачные тарифы для любого бизнеса
Старт
Рост
Профи
Выберите план, который подходит именно вам. Вы всегда можете его изменить.
24 990₽/мес
  • До 1 000 клиентов
  • Whatsapp, Telegram рассылки без ограничений
  • Интеграция с вашей CRM или базой клиентов
  • Техническая поддержка
79 990₽/мес
49 990₽/мес
  • До 100 000 клиентов
  • Whatsapp, Telegram, VK, MAX, e-mail рассылки без ограничений
  • 1 Раз в месяц смс рассылка
  • Интеграция с вашей CRM или базой клиентов
  • Техническая поддержка
  • Собственный менеджер
  • До 10 000 клиентов
  • Whatsapp, Telegram рассылки без ограничений
  • VK, MAX, e-mail рассылки по 2 раза в месяц
  • Интеграция с вашей CRM или базой клиентов
  • Техническая поддержка
  • Собственный менеджер
Уже в первый месяц за заказом возвращается каждый третий клиент, а выручка от повторных заказов и сопутствующих покупок увеличивается на 25–35% — результат, который заметен быстрее любой промоакции.
Адаптированое решение для служб доставки:
Интеграция с системами заказов:
Автоматическое получение данных о заказах, предпочтениях, времени доставки
Персонализация по кухням:
Разные сценарии для пиццы, суши, фастфуда, здорового питания
Учет циклов заказов:
Напоминания основаны на привычном времени и частоте заказов клиента
Оптимизация загрузки:
Предложения в непиковые часы для равномерной загрузки курьеров
FAQ