01
Проанализирует поведение и активность каждого клиента
Выявит слабые места в удержании и точки роста выручки
Покажет эффективность каждой кампании возврата и определит как увеличить частоту покупок
Проанализирует клиентскую базу и найдет персональный подход к каждому сегменту
Продвинутая аналитика клиентской базы
02
Проинформирует "спящих" клиентов о новых услугах и предложениях
Запросит обратную связь после каждого взаимодействия и повысит лояльность
Вернет клиентов, которые перестали пользоваться вашими услугами
Привлечет повторные обращения через персональные предложения
Персонализированные сценарии возврата
03
Вернет до 60% потерянных клиентов в активную базу
Автоматически составит отчеты о результативности каждой кампании
Проконтролирует и измерит ROI всех коммуникаций с клиентами
Предоставит ежедневную аналитику по возвратам и конверсиям
Автоматическая оценка эффективности
04
Поможет команде увеличить средний чек до 50% за счет персонализации
Синхронизируется с CRM и учетными системами для полной картины взаимодействий
Покажет эффективность каждого канала коммуникации и точки его роста
Сохранит важную информацию о предпочтениях клиента (история покупок, каналы связи и др.)
Интеграция с бизнес-системами